Categories:

Снова шигалёвщина

...Но пусть даже нелюбимые «дети начальства» составят какой-то процент учащихся «академических» школ, да хоть половину. Но дать эксклюзивное образование хотя бы 20-30 тысячам реально талантливых «просто» детей – это хорошо или плохо? Оказывается – плохо. Почему? А надо ВСЕХ хорошо учить. Пробовали, однако… это еще более утопично, чем коммунистическое «от каждого по способностям, каждому по труду» (тут хотя бы предполагается, что способности у всех разные). ВСЕХ учить можно только очень плохо. Сколько ни раздавай дипломов, а всегда оказывается, что доля действительно «образованных» примерно одинакова (уровень условного «среднего» способны по-настоящему освоить процентов 40, условного «высшего» - не более 10-15).

https://salery.livejournal.com/167294.html



Тут же вспомнились советские "крупские", с их классовым снисхождением к дебильным отпрыскам пролетариев, в ущерб развитым детям, и позднейшие взвизги неомарксистов: "Советская власть безплатно выучила доктора наук Л., В. и Н., создала все условия, а они её поносят!" Потому и поносят, что были первыми на своем курсе. Училось в университете несколько сотен человек, а докторами наук стали лишь Л., В. и Н.